Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга

Гигиеническая стрижка в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гигиеническая стрижка. Каким компаниям можно доверять?

Гигиеническая стрижка 74

Отзывы об услуге "Гигиеническая стрижка" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гигиеническая стрижка", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Olesya А
Olesya А о клинике Зоодоктор 2024-04-01 18:28:25Культуры 25Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
Olesya А оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
Специалисты:
    Сабина Сеидова
    Сабина Сеидова о клинике Groom 2024-01-28 15:05:37Академика Сахарова 53Ленинский районисточник: 2GIS
    Сабина Сеидова оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте, Сабина, благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что после посещения нашего салона у вас остались негативные эмоции, мы хотели бы прокомментировать ситуацию со своей стороны. При встрече грумер уточнила, все ли Вам понравилось, на что мы получили положительный ответ. Мы никогда не оставляем без внимания просьбу о том, чтобы подправить стрижку, если это необходимо. Стрижка была по стандартам породы, учитывая, что Теодор еще малыш и шерсть еще щенячья. Когда Теодор подрастет и шерсть поменяется, стрижка и ее вид будет отличаться. Мы используем только качественную, в данном случае гипоаллергенную косметику. После всех процедур грумер чистит глазки, но в любом случае шерсть могла попасть после груминга. Мы готовы компенсировать лечение глазок, если есть заключение от врача. Так же, по поводу чистки ушей была проведена беседа с грумером, это действительно ошибка, в связи с чем мы пригласили вас с Теодором на чистку ушей без оплаты, чтобы исправить свою ошибку. Нам очень жаль, что нам не удалось с Вами договориться, так как мы дорожим нашими клиентами. Еще раз приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. Всего Вам доброго!

      Ответ от администрации:

      Anastasia B.
      Anastasia B. о клинике Круглосуточная клиника Ника 2024-01-29 12:09:288 Марта 204/2Чкаловский районисточник: Яндекс
      Anastasia B. оставил(а) негативный отзыв о компании "Круглосуточная клиника Ника" через Яндекс
      Специалисты:
        Екатерина Д.
        Екатерина Д. о клинике Ранара 2024-04-08 10:31:47Берёзовский, Красных Героев 4к1источник: Яндекс
        Екатерина Д. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ранара" через Яндекс
        Специалисты:
          Константин Ботт
          Константин Ботт о клинике Groom 2023-12-25 17:23:30Университетский 3Ленинский районисточник: 2GIS
          Константин Ботт оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

            Расскажем ситуацию так, как она была на самом деле, для того чтобы не вводить людей в заблуждение.

            Ваша супруга звонила в колл-центр 1 раз. При записи она не уточняла, что нужен специалист, который узко специализируется на породных стрижках золотистого ретривера. Запись звонка у нас есть. Очевидно, что в салоны водят животных разных пород. Все мастера имеют универсальные навыки Pet стрижек.

            Свой запрос вы озвучили так (текст из объяснительного письма мастера): «Убрать отросшую шерсть за ушами. Когти можно не стричь, т.к. он делал это недавно, как и убирал шерсть на лапах. В итоге оказалось, что они были достаточно отросшие, соответственно я их и подстригла, и подпилила гриндером, а также убрала шерсть, выступающую за подушечки лап. Очесы на передних лапах нужно подобрать. Также нужно подобрать пузо, и «штаны» на попе, так как «он у нас, прямо сказать, засранец, так что тоже подберите, сделайте там все».

            Стрижкой вы были крайне недовольны. Мастер предложила исправить недочеты, но вы грубо отказали, чем довели мастера до слез.
            Затем мы с вами общались лично. Я извинилась перед вами несколько раз. Разумеется, мы вернули вам деньги в полном объеме. Помимо этого, мы пригласили вас на бесплатную услугу. Вы отказались, но деньги и извинения, конечно, приняли.
            Вы написали этот отзыв несмотря на то, что не пошли на уступки, получили бесплатную услугу, чистую и высушенную собаку.

            Оскорбили двух женщин: мастера, а потом вы лично оскорбили меня, обвинив в непрофессионализме! Это достойный мужчины поступок? За 2023 год мой салон оказал более 2000 услуг. Мастер имеет клиентскую базу в более 100 постоянных клиентов.
            С уверенностью могу сказать, что вы осознанно занимаетесь потребительским терроризмом. Очень жаль, что у вас такое потребительское отношение к людям.

            Вместе с тем с мастером была проведена беседа. Мастер пойдет на курсы повышения квалификации. Мы продолжаем работать над качеством оказываемых услуг.

            Ответ от администрации:

            Натали Сметанина
            Натали Сметанина о клинике Маленький принц 2024-02-25 12:04:11Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: Яндекс
            Натали Сметанина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Маленький принц" через Яндекс
            Специалисты:
              Субаева Наталья
              Субаева Наталья о клинике Заповедник 2020-07-24 14:20:43 Сыромолотова 7Кировский район

              Поставили щенку Йорка вторую прививку Нобивак после третьих суток щенок умер. Есть вероятность занесения инфекции. Будьте бдительны!

              Специалисты:
                Елизавета Александровна Дайнеко
                Елизавета Александровна Дайнеко о клинике Paradogs 2024-03-08 10:04:07Евгения Савкова 1Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                Елизавета Александровна Дайнеко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Paradogs" через Яндекс
                Специалисты:
                  Ольга Смирнова
                  Ольга Смирнова о клинике Лучший друг 2023-09-23 09:45:42Куйбышева 48к7Октябрьский районисточник: Яндекс
                  Ольга Смирнова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лучший друг" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Nadezhda Chernavskikh
                    Nadezhda Chernavskikh о клинике Зоодоктор 2021-05-28 08:55:48Московская 219Ленинский районисточник: 2GIS
                    Nadezhda Chernavskikh оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зоодоктор" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, Nadezhda Chernavskikh!
                      Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!

                      Мы очень рады что малыш обрел дом и заботливых хозяев!
                      Здоровья Вам и вашим любимцам!
                      с уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор"

                      Ответ от администрации:

                      Regina L
                      Regina L о клинике Ранара 2023-05-17 21:57:56Верхняя Пышма, Успенский 125Гисточник: 2GIS
                      Regina L оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ранара" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Анастасия
                        Анастасия о клинике Круглосуточная клиника Ника 2019-03-09 20:24:158 Марта 204/2Чкаловский районисточник: Яндекс
                        Анастасия оставил(а) позитивный отзыв о компании "Круглосуточная клиника Ника" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Елизавета Щукова
                          Елизавета Щукова о клинике Groom 2024-03-25 14:54:56Академика Сахарова 53Ленинский районисточник: 2GIS
                          Елизавета Щукова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Олеся Ильина
                            Олеся Ильина о клинике Маленький принц 2024-01-11 16:18:33Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                            Олеся Ильина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Маленький принц" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Большое спасибо за теплые слова, Олеся! Были рады вас видеть 🤗

                              Ответ от администрации:

                              olesyaksu
                              olesyaksu о клинике Бэмби 2018-05-15 11:08:32Машиностроителей 59Орджоникидзевский районисточник: 2GIS
                              olesyaksu оставил(а) негативный отзыв о компании "Бэмби" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Уважаемая Олеся, к сожалению при назначении животных на прием не всегда удается рассчитать точное время приема, бывают и экстренные случаи, в результате происходят задержки по времени следующего приема , как в Вашем случае на 30 минут.

                                В нашей ветеринарной клинике нет груминг-салона. Возможно Вы не поняли администратора, что у нас есть услуга "гигиеническая стрижка", которая проводится без учета породных особенностей, о чем владельцев животных информируют при записи по телефону.

                                Приноси Вам свои извинения за причинённое неудобство.

                                Ответ от администрации:

                                Milena Shentseva
                                Milena Shentseva о клинике Львина 2021-03-28 13:41:44Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: 2GIS
                                Milena Shentseva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Юлия Дорофеева
                                  Юлия Дорофеева о клинике Доктор Айболит 2023-12-30 18:55:23Крауля 63АВерх-Исетский районисточник: 2GIS
                                  Юлия Дорофеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктор Айболит" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Антон Зинченко
                                    Антон Зинченко о клинике Здоровье Животных 2021-08-18 16:52:36Волгоградская 86Ленинский районисточник: 2GIS
                                    Антон Зинченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Здоровье Животных" через 2GIS
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день!
                                      Очень рады, что смогли помочь Вашему питомцу и избавить от операции.
                                      Хотелось бы уточнить по поводу груминга. Мы обязательно должны разобраться в ситуации и обеспечить наших клиентов качественными услугами. Просим Вашей помощи. Сориентируйте, пожалуйста, когда Вы посещали с питомцем (Ризеншнауцер) нашего специалиста? В программе информацию найти не смогли. Заранее благодарны!

                                      Желаем здоровья Вам и вашему Хвостику!
                                      Желаем

                                      Ответ от администрации:

                                      Евгений К.
                                      Евгений К. о клинике Paradogs 2023-08-12 15:08:11Евгения Савкова 1Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                      Евгений К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Paradogs" через Яндекс
                                      Специалисты:
                                        Алексей С.
                                        Алексей С. о клинике Заповедник 2023-06-18 11:14:07Репина 107Верх-Исетский районисточник: Яндекс
                                        Алексей С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Заповедник" через Яндекс
                                        Специалисты: