Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга

УЗИ одного органа в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи одного органа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Узи одного органа" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Узи одного органа", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Ольга Сергеева
Ольга Сергеева о клинике Ветдоктор 2024-01-26 10:07:11Уральская 76Кировский районисточник: vk.com

Не понравилось абсолютно. Узи сидели ждали больше часа, спросив доктора о заключении, услышала, что Ваш лечащий врач все расскажет, мне нечего вам сказать... Нацелены только на деньги. Лечись питомца не у них, разговаривать не о чем... Печально.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Савелий Блинов
    Савелий Блинов о клинике Леон 2024-04-04 10:46:40Белинского 156/1Ленинский районисточник: 2GIS
    Савелий Блинов оставил(а) негативный отзыв о компании "Леон" через 2GIS
    Специалисты:
      администратор
      администратор о клинике Альфа Вет 2023-10-27 22:07:43Пионеров 1Кировский район

      Доброго времени друзья. ответ Гугле
      1). Врач,сразу сказал, что состояние критичное и предложила провести эвтаназию. Хозяйка, категорически отказалась. Стала просить врача- провести операцию т.к у нее рак кишечника. Врач — объяснила несколько раз, что собака тяжело дышит,в брюшной полости более 5 литров жидкости,собака не перенесет операцию. 2). Для того,что бы облегчить состояния животного и дыхания т.к такое количество жидкости давит на все внутренние органы и диафрагму, вывели около литра жидкости. 3). Врач объяснил, что онкологию ставят на основании биопсии и целого ряда сопутствующих анализов, а не только по УЗИ, т.к кишечник трудно весь просмотреть темболее с 5 литров жидкости. И по врач. алгоритму сначала берется кровь, которая в полной мере покажет состояние всех органов. 4). Врач показал, как откачивать жидкость,хозяин сказал, что сможет. 5).Пропустили первого пациента т.к они приходят только на уколы это пять минут. По готовности анализов, врач не смог принять утром т.к клиенты записывались из другого города за неделю на операцию и договаривались с машиной.,но врачу получилось отменить приемы сразу после этой операции, и набрали их сразу по телефону они сказали,что собака умерла, врач принес свои соболезнование.
      P.s хозяйке в первые минуты было все про асцит сказано- объяснено. т.к они не знали,что у них асцит (думали беременость) им показали,что там внутри жидкость, и такое полное не из за рака кишечника а из за жидкости. Предложили эвтаназию. Они не согласились, поэтому взяли допол.анализ крови тк это самый информативный анализ.

      Вам врач все объяснил по пять раз! Вы, категорически отказались усыплять, настаивали оперировать, еле живую собачку, с более пятью литрами жидкости в брюшной полости. Поэтому, Вам откачали жидкость,что бы ей хоть дышать легче стало! По анализам; врач объяснил по факту все как есть, что у биохимического анализа показатели не зашкаливали, но были высокими и естественно не кто не давал не какую надежду и уж тем более не обещал долгой жизни!

      Поскольку Вы не чего не смогли сделать и Вам не кто почему то не помог! Врач, предложили приехать, хотя бы откачивать жидкость и поддержать с.с.с т к собака от такого объема задыхалась, и мучилась.

      Специалисты:
        Арина Новикова
        Арина Новикова о клинике Маленький принц 2024-04-01 17:27:17Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: 2GIS
        Арина Новикова оставил(а) негативный отзыв о компании "Маленький принц" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте. Подскажите дату и примерное время посещения клиники, а также кличку Вашего питомца, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.

          Ответ от администрации:

          Svetlana Esenina
          Svetlana Esenina о клинике Леон 2024-04-08 18:07:02Белинского 156/1Ленинский районисточник: 2GIS
          Svetlana Esenina оставил(а) негативный отзыв о компании "Леон" через 2GIS
          Специалисты:
            Сергей Д
            Сергей Д о клинике Ветдоктор 2024-04-06 20:49:57Профсоюзная 55Чкаловский районисточник: 2GIS
            Сергей Д оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветдоктор" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте.

              Приносим вам наши извинения за сложившуюся ситуацию.

              Нам важно ваше мнение. По признакам, которые вы описываете, невозможно разобрать, когда и чем мы не оправдали ваших ожиданий.

              Вам доступна возможность отредактировать ваш отзыв или удалить прежний и написать новый, более подробно. Это позволит нам понять ваши вопросы, а также, ответить официально от лица клиники. Читателям отзывов важно понимать что вы реальный клиент.

              Для того, чтобы нам подробнее разобраться в ситуации и идентифицировать вас как нашего клиента, просим ответить на уточняющие вопросы (хотя бы на три из следующего списка):

              Дату и время вашего визита
              Последние 4 цифры номера телефона
              Номер чека( транзакцию) или номер договора
              Кличка питомца.

              После того как вы отредактируете ваш отзыв, мы сможем ответить вам подробнее.

              С уважением, ветеринарные клиники "Ветдоктор"

              Ответ от администрации:

              лия м.
              лия м. о клинике Неовит 2024-03-24 19:40:19 Белинского 112АЛенинский районисточник: Яндекс
              лия м. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Неовит" через Яндекс
              Специалисты:
                Александр Черный
                Александр Черный о клинике Хатико 2024-01-07 12:23:53Посадская 21к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                Александр Черный оставил(а) негативный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
                Специалисты:
                  Ольга
                  Ольга о клинике Маленький принц 2024-04-11 10:11:56Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                  Ольга оставил(а) позитивный отзыв о компании "Маленький принц" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Юлия Закревская
                    Юлия Закревская о клинике Белый Боксер 2024-03-30 20:05:54Восточная 84ВОктябрьский районисточник: 2GIS
                    Юлия Закревская оставил(а) позитивный отзыв о компании "Белый Боксер" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Александр Нохрин
                      Александр Нохрин о клинике Ветпульс 2024-03-24 15:44:51Авиационная 12Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Александр Нохрин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветпульс" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Илья Лебедев
                        Илья Лебедев о клинике Альфа Вет 2020-12-07 15:18:45Пионеров 1Кировский районисточник: 2GIS
                        Илья Лебедев оставил(а) негативный отзыв о компании "Альфа Вет" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Вам 100% сделали все правильно!!!
                          По определенному алгоритму действий и хирургическому протоколу!
                          Диагноз -полная непроходимость кишечника можно поставить в совокупности: 1-Анамнез( дальше желудка ни чего не проходит), 2-осмотр, 3- УЗИ, рентген.
                          Всегда, сначала берется кровь на анализ! ( у животного может быть почечная, печеночная недостаточность! Перенесет ли вообще наркоз , подобрать наркоз, антибиотик, исключить другие заболевания!
                          Сразу оперировать без взятия крови допустимо, если животное ест, пьет, играет- такие, как кастрация и на усмотрения хирурга и то не всегда!
                          По одному узи можно поставить диагноз , только когда отражающий предмет, это игрушки , шарики, в остальных случаях только в совокупности! ( у кота -шерсть была )
                          Вам - совершенно правильно сказали! Наблюдать за животным и давать обратную связь до получения анализов крови. и проведения доп.исследований ( узист ночью у нас не работал) Потому, что в 50% случаев бывает не полная закупорка и в таком случае все делается без операции!
                          А, капельницы Вам не навязывали они Вам необходимы!- до, во время и после операции если это полная закупорка. ( у кота было обезвоживание и интоксикация! -кот не ел три дня )
                          На следующий день Вам звонили, Вы не вышли на связь потом сказали , что не нуждаетесь.
                          Вам сразу сказали, что 600 р. прием остальное анализы - Вы согласились.

                          Ответ от администрации:

                          Ольга Гармонова
                          Ольга Гармонова о клинике Ветдоктор 2024-04-04 06:00:49Профсоюзная 55Чкаловский районисточник: 2GIS
                          Ольга Гармонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветдоктор" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Уважаемая Ольга! Мы благодарим вас за такой теплый и искренний отзыв о вашем опыте посещения нашей клиники. Мы очень рады, что смогли помочь вашей собачке корги и что вы остались довольны результатом. Передадим вашу благодарность нашим врачам Марие Юрьевне и Василию Сергеевичу - они по-настоящему ценят вашу доброту и доверие. Наша команда всегда готова оказать качественную ветеринарную помощь и обеспечить заботу и внимание вашим питомцам. Благодарим вас за выбор нашей клиники и, желаем вам и Приме здоровья и благополучия. С уважением, Команда клиники Ветдоктор.

                            Ответ от администрации:

                            Катерина Домрачева
                            Катерина Домрачева о клинике Хатико 2024-02-11 18:03:13Посадская 21к2Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                            Катерина Домрачева оставил(а) негативный отзыв о компании "Хатико" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте, Екатерина!

                              Подскажите пожалуйста Ваше ФИО и дату посещения для проведения внутренней проверки.

                              С уважением, администрация ветеринарной клиники "Хатико".

                              Ответ от администрации:

                              Анастасия Путкова
                              Анастасия Путкова о клинике Маленький принц 2024-03-29 07:26:27Хрустальногорская 84Верх-Исетский районисточник: 2GIS
                              Анастасия Путкова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Маленький принц" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Анастасия, большое спасибо за высокую оценку 😌 Мы рады, что вам всё понравилось!

                                Ответ от администрации:

                                Дина Шарова
                                Дина Шарова о клинике Доверие 2023-08-15 09:25:46Первомайская 74Кировский районисточник: 2GIS
                                Дина Шарова оставил(а) негативный отзыв о компании "Доверие" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Уважаемая Дина! Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, вид и кличку животного, дату посещения нашей клиники.

                                  Специалист по работе с претензиями ветеринарной клиники «Доверие» Захарова М.В.

                                  Ответ от администрации:

                                  Валерия Хорькова
                                  Валерия Хорькова о клинике Лучший друг 2024-01-26 17:24:07Верхняя Пышма, Кривоусова 14Аисточник: Яндекс
                                  Валерия Хорькова оставил(а) негативный отзыв о компании "Лучший друг" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Юлия Д
                                    Юлия Д о клинике Ветпульс 2024-03-31 11:45:11Авиационная 12Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    Юлия Д оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ветпульс" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Лариса Л.
                                      Лариса Л. о клинике Вет+ 2024-01-14 16:41:20Ленина 152источник: Яндекс
                                      Лариса Л. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Вет+" через Яндекс
                                      Специалисты:

                                        Начались наши мучения в середине марта, наш первый приём был 11 числа, обратились с кошкой британской породы, она начала гадить мимо горшка в туалете, тем самым показывая, что ее что-то наверняка беспокоит. Нам сделали узи мочевого пузыря, сказали, что он просто увеличен, выписали лечение: уролекс, успокаивающие капли и все. После пары приемов таких капель кошке стало плохо, обратились к ним вновь-сказали эти капли убрать. Продолжали капать уролекс, а кошке с каждым днём было все хуже, в туалет мимо ходила в разы чаще. Повторно пришли 19.03, сдав при этом анализ мочи, сказали в принципе все в норме, посоветовали все же стерилизовать кошку, из лечения оставили уролекс!!!!!! И посоветовали купить ошейник с феромонами, который мы нашли, посещая десяток магазинов для животных. Прошла ещё неделя, кошка увядала на глазах, а наши мучения с ее плохой привычкой ходить мимо казались просто адом. В итоге приняли решения стерилизовать, естественно, в другой клинике. Сделали мы это 31.03. После операции врачи другой клиники, нас просто ошарашили тем, что помимо увеличенного, без изменений после длительного лечения, мочевого пузыря, у кошки была сильно увеличена матка, которая была вся в кисте. Врачи клиники, где мы сделали операцию были в шоке от того, что на УЗИ, ещё в середине марта нам ничего не сказали, а такое увеличение матки у животного они не могли не увидеть! Последствия были бы очень плачевные, ее могло разорвать.
                                        Как можно так безграмотно и халатно отнестись к лечению и проведению узи??? Назначали в течение почти трёх недель только один препарат и все!!!
                                        Конечно же, чуть позже, я обратилась к зав.клиникой «эфа» Котомцевой Светлане Сергеевне, которая обещала разобраться и дать обратную связь, спустя несколько дней. Звонка нет до сих пор (прошло больше недели), ей не до нас, думаю уже забыла и просто продолжает «делать деньги» на животных. Позвонила я сегодня, у неё был приём, попросила со мной связаться, но тишина. Руководитель себя ведет так же некомпетентно, как и ее персонал. Я просто в шоке от такого халатного отношения!
                                        Вспоминается сразу же фраза «рыба гниет с головы». Знаю одно, что эту историю мы так просто не оставим. О вас услышат и узнают все! Жалоба от нас в Роспотребнадзор и на форумах, а так же в другие инстанции не заставят себя ждать!!!

                                        Специалисты: