Все Ветеринарные Клиники
Екатеринбурга

Модельная стрижка в Екатеринбурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть модельная стрижка. Каким компаниям можно доверять?

Модельная стрижка 21

Отзывы об услуге "Модельная стрижка" в Екатеринбурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Модельная стрижка", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.
Сабина Сеидова
Сабина Сеидова о клинике Groom 2024-01-28 15:05:37Академика Сахарова 53Ленинский районисточник: 2GIS
Сабина Сеидова оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от клиники:

    Здравствуйте, Сабина, благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что после посещения нашего салона у вас остались негативные эмоции, мы хотели бы прокомментировать ситуацию со своей стороны. При встрече грумер уточнила, все ли Вам понравилось, на что мы получили положительный ответ. Мы никогда не оставляем без внимания просьбу о том, чтобы подправить стрижку, если это необходимо. Стрижка была по стандартам породы, учитывая, что Теодор еще малыш и шерсть еще щенячья. Когда Теодор подрастет и шерсть поменяется, стрижка и ее вид будет отличаться. Мы используем только качественную, в данном случае гипоаллергенную косметику. После всех процедур грумер чистит глазки, но в любом случае шерсть могла попасть после груминга. Мы готовы компенсировать лечение глазок, если есть заключение от врача. Так же, по поводу чистки ушей была проведена беседа с грумером, это действительно ошибка, в связи с чем мы пригласили вас с Теодором на чистку ушей без оплаты, чтобы исправить свою ошибку. Нам очень жаль, что нам не удалось с Вами договориться, так как мы дорожим нашими клиентами. Еще раз приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. Всего Вам доброго!

    Ответ от администрации:

    Ilya Obertas
    Ilya Obertas о клинике Зоо-каприз 2020-06-08 14:51:38Авиационная 59Чкаловский районисточник: 2GIS
    Ilya Obertas оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоо-каприз" через 2GIS
    Специалисты:
      Гриня Шмелев
      Гриня Шмелев о клинике Львина 2023-05-08 19:06:29Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: Яндекс
      Гриня Шмелев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через Яндекс
      Специалисты:
        Татьяна Толмачева
        Татьяна Толмачева о клинике VetСфера-9 2023-08-07 17:28:26Счастливая 8Чкаловский районисточник: Яндекс
        Татьяна Толмачева оставил(а) позитивный отзыв о компании "VetСфера-9" через Яндекс
        Специалисты:
          Елизавета Щукова
          Елизавета Щукова о клинике Groom 2024-03-25 14:54:56Академика Сахарова 53Ленинский районисточник: 2GIS
          Елизавета Щукова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
          Специалисты:
            Елена Балаклеец
            Елена Балаклеец о клинике Зоо-каприз 2023-11-22 22:22:24Авиационная 59Чкаловский районисточник: 2GIS
            Елена Балаклеец оставил(а) позитивный отзыв о компании "Зоо-каприз" через 2GIS
            Специалисты:
              Анна Удинцева
              Анна Удинцева о клинике Львина 2021-12-29 19:26:15Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: 2GIS
              Анна Удинцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Здравствуйте, Анна! Огромное спасибо за отзыв и высокую оценку 😉 Нам очень приятно.

                Ответ от администрации:

                N K
                N K о клинике Эфа 2022-04-01 18:57:44Бакинских Комиссаров 95Орджоникидзевский районисточник: Яндекс
                N K оставил(а) позитивный отзыв о компании "Эфа" через Яндекс
                Специалисты:
                  Анастасия Пермякова
                  Анастасия Пермякова о клинике Стрижка кошек 2022-01-17 13:29:28Чкалова 258Ленинский районисточник: 2GIS
                  Анастасия Пермякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Стрижка кошек" через 2GIS
                  Специалисты:
                    Константин Ботт
                    Константин Ботт о клинике Groom 2023-12-25 17:23:30Университетский 3Ленинский районисточник: 2GIS
                    Константин Ботт оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

                      Расскажем ситуацию так, как она была на самом деле, для того чтобы не вводить людей в заблуждение.

                      Ваша супруга звонила в колл-центр 1 раз. При записи она не уточняла, что нужен специалист, который узко специализируется на породных стрижках золотистого ретривера. Запись звонка у нас есть. Очевидно, что в салоны водят животных разных пород. Все мастера имеют универсальные навыки Pet стрижек.

                      Свой запрос вы озвучили так (текст из объяснительного письма мастера): «Убрать отросшую шерсть за ушами. Когти можно не стричь, т.к. он делал это недавно, как и убирал шерсть на лапах. В итоге оказалось, что они были достаточно отросшие, соответственно я их и подстригла, и подпилила гриндером, а также убрала шерсть, выступающую за подушечки лап. Очесы на передних лапах нужно подобрать. Также нужно подобрать пузо, и «штаны» на попе, так как «он у нас, прямо сказать, засранец, так что тоже подберите, сделайте там все».

                      Стрижкой вы были крайне недовольны. Мастер предложила исправить недочеты, но вы грубо отказали, чем довели мастера до слез.
                      Затем мы с вами общались лично. Я извинилась перед вами несколько раз. Разумеется, мы вернули вам деньги в полном объеме. Помимо этого, мы пригласили вас на бесплатную услугу. Вы отказались, но деньги и извинения, конечно, приняли.
                      Вы написали этот отзыв несмотря на то, что не пошли на уступки, получили бесплатную услугу, чистую и высушенную собаку.

                      Оскорбили двух женщин: мастера, а потом вы лично оскорбили меня, обвинив в непрофессионализме! Это достойный мужчины поступок? За 2023 год мой салон оказал более 2000 услуг. Мастер имеет клиентскую базу в более 100 постоянных клиентов.
                      С уверенностью могу сказать, что вы осознанно занимаетесь потребительским терроризмом. Очень жаль, что у вас такое потребительское отношение к людям.

                      Вместе с тем с мастером была проведена беседа. Мастер пойдет на курсы повышения квалификации. Мы продолжаем работать над качеством оказываемых услуг.

                      Ответ от администрации:

                      Алла С.
                      Алла С. о клинике Зоо-каприз 2020-07-31 08:48:34Авиационная 59Чкаловский районисточник: 2GIS
                      Алла С. оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоо-каприз" через 2GIS
                      Специалисты:
                        Татьяна Ступина
                        Татьяна Ступина о клинике Львина 2021-06-19 10:59:22Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: Яндекс
                        Татьяна Ступина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Елена
                          Елена о клинике Groom 2023-06-06 12:09:38Верхняя Пышма, Успенский 113Бисточник: 2GIS
                          Елена оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
                          Специалисты:

                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Елена!


                            Большое спасибо, что нашли время написать нам. Нам жаль, что вы столкнулись с таким негативным опытом.
                            Вы были записаны на услугу к начинающему мастеру, который не был знаком с Гламуром. И получилось так, что запись вашего визита была сделана с номера, которого нет у нас в базе. Поэтому опытные мастера не смогли предупредить, что Гламура можно делать без присутствия хозяина.
                            Наш мастер действовала по инструкции, в целях безопасности своего здоровья.
                            Она увидела, что собака достаточно крупная и в наморднике, спросила на счет агрессии. На что был дан ответ: «Конечно кусается, поэтому и в наморднике». Поэтому было предложено провести процедуру в присутствии хозяина, что бы избежать не приятных последствий.
                            Надеемся на ваше понимание и предлагаем записать вас к опытному мастеру.

                            Ответ от администрации:

                            Денис Громов
                            Денис Громов о клинике Зоо-каприз 2016-11-18 11:00:25Авиационная 59Чкаловский районисточник: 2GIS
                            Денис Громов оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоо-каприз" через 2GIS
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Денис, Добрый день.Очень жаль,что не позвонили сразу.Прошло 1,5 года,подняли клиентскую базу, клиента с таким именем нет. Вы стриглись в нашем салоне? Наверное животное было очень агрессивное и поставили препарат релаксант, с наркозом мы не стрижём. Грумеры работают очень доброжелательные и стараемся найти подход к каждому клиенту.

                              Ответ от администрации:

                              Розалия К.
                              Розалия К. о клинике Львина 2021-06-12 11:44:11Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: Яндекс
                              Розалия К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Андрей .
                                Андрей . о клинике Groom 2023-12-11 21:09:42​Красный 8Железнодорожный районисточник: 2GIS
                                Андрей . оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Добрый вечер! Сожалею, что Вы не остались довольны стрижкой Вашего щенка. У питомца в 4 месяца щенячья шерсть и стрижка может казаться неровной. В результате выщипывания шерсти на гигиене ушей их покраснение вполне естественно. Фото, которое Вы показывали грумеру, не соответствует, типу шерсти Вашего питомца. Когда забрали малыша, все понравилось, вопросов не возникло.

                                  Вы были у одного из лучших мастеров в городе по этой породе. Понимаю, что первый груминг очень волнителен для собаки и хозяев. Для советов обычно требуется больший опыт владения собакой )))

                                  Ответ от администрации:

                                  Кристина
                                  Кристина о клинике Львина 2023-02-26 18:20:11Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: Яндекс
                                  Кристина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    k-31738
                                    k-31738 о клинике Зоо-каприз 2018-06-06 17:21:08Авиационная 59Чкаловский районисточник: 2GIS
                                    k-31738 оставил(а) негативный отзыв о компании "Зоо-каприз" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Лиза Моисеева
                                      Лиза Моисеева о клинике Groom 2023-12-02 08:01:34Академика Сахарова 53Ленинский районисточник: 2GIS
                                      Лиза Моисеева оставил(а) негативный отзыв о компании "Groom" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день!
                                        Ваш комплекс стоил 2160р, молодой человек дал администратору 2200р (2000 одной купюрой и 200р по сто рублей), была выдана сдача 50р (т.к не было сдачи, и администратор выдал больше на 10р). Директор просмотрел камеры, и пригласил Вас в салон для урегулирования данной ситуации, но Вы, к сожалению, не смогли. Для урегулирования данной ситуации, зачислили Вам боннусы в "карточке клиента".

                                        Ответ от администрации:

                                        Юлия Николаева
                                        Юлия Николаева о клинике Львина 2023-01-06 11:01:40Вторчермет, Санаторная 1Чкаловский районисточник: Яндекс
                                        Юлия Николаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Львина" через Яндекс
                                        Специалисты: